Часто задаваемые вопросы

Как купить билет по промокоду?

Купить билет по промокоду можно также, как и обычный. При заполнении личных данных введите промокод в специальное поле формы заказа. Итоговая стоимость билета будет показана с учетом действия промокода.

Могу ли я изменить свое бронирование?

Да. Вам необходимо прислать письмо на адрес 

info@boattour.ru или позвонить по телефону+7 (812) 240-05-18. Сотрудник службы поддержки поможет подобрать билет.

Вы можете поменять билет, находясь уже на причале. Для этого нужно обратиться в кассу и совершить обмен билетов на другой рейс, время или день отправления со свободными местами.

Могу ли я отменить бронирование и вернуть деньги?

Билет можно обменять на другой рейс, время и дату отправления непосредственно в кассе на причале.

Для возврата билета, необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» cкачать (ссылка на скачивание документа в формате word). Заполненное заявление необходимо отправить по адресу

info@boattour.ru  Подробнее о возврате (ссылка на Возврат и обмен билетов)
У меня не проходит оплата по карте

Первым делом проверьте правильность написания реквизитов карты

Мне не пришел электронный билет. Что мне делать?

В случае, если письмо с электронными билетами не пришло на указанную почту, проверьте:

  • наличие свободного места в почтовом ящике;
  • наличие письма в папке «Спам»

Если проблема не решена, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 240-05-18.

Что мне делать, если я опоздал(а) или могу опоздать на прогулку?

Если вы сомневаетесь, что успеете вовремя, лучше позвонить по номеру

+7 (812) 240-05-18 и перенести бронь. Если вы все же опоздали, обратитесь к сотруднику на причале.
Что нельзя проносить на борт?

Согласно правилам транспортной безопасности, на борт судна нельзя проносить:

  • алкогольные напитки;
  • оружие;
  • предметы больших габаритов;
  • грязные, плохо пахнущие или пачкающие одежку предметы;
  • пиротехнические, радиоактивные, воспламеняющиеся, токсичные и прочие опасные вещества.

Также во избежание пожара на борту теплохода запрещается курение.

Что делать в случае утери номера билета?

В случае утери номера билета свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 240-05-18 или электронной почте (что оперативней?)

Нужно ли распечатывать билет?

Билет распечатывать не нужно, достаточно знать его номер. Исключение билеты на комбинированный маршрут автобус+теплоход Сити Тур + Сити Круиз, так как билет содержит штрихкоды для посадки в автобус.

Как будет выглядеть билет?

Пример билета доступен по ссылке (ссылка на word). В билете указан номер электронного заказа, который вам необходимо знать для получения посадочных, название прогулки, судоходная компания – оператор, причал и его адрес, количество билетов, время отправления и продолжительность прогулки.

Могу ли я взять на борт собаку?

К сожалению нет вне зависимости от её размера

Может ли несовершеннолетний ребёнок путешествовать сам?

Да, если ребёнку больше 14 лет. Для детей младше этого возраста сопровождение взрослого обязательно.

Задать вопрос